Беларуси нужен закон о регистрации иностранных агентов?
Оказывается, в США есть закон о регистрации иностранных агентов – The Foreign Agents Registration Act (FARA, www.fara.gov)
Соединённые Штаты решают проблему иностранного влияния на своей территории очень жёстко. В США существует Закон о регистрации иностранных агентов – The Foreign Agents Registration Act (FARA, www.fara.gov), который устанавливает порядок деятельности лиц, представляющих иностранные интересы внутри страны. Закон был принят в 1938 в ответ на германскую пропаганду, ведомую Третьим рейхом в преддверие Второй мировой войны.
Война давно закончилась – закон действует и поныне.Закон обязывает регистрироваться и регулярно отчитываться лиц, представляющих интересы зарубежных правительств, партий и организаций – ‘иностранных принципалов’. Регистрация и мониторинг осуществляется Отделом регистрации иностранных агентов Управления контрразведки Департамента национальной безопасности Министерства юстиции США (FARA Registration Unit – Counterespionage Section – National Security Division – Department of Justice).
Как в Америке по уму сделано! Они в США не бегают за шпионами и ничего не доказывают. Они заставили всех шпионов и агентов иностранных разведок, и кто может к ним в теории относиться, – всех чохом регистрироваться и предоставлять ежеквартальные отчёты, и доказывать, ‘что никто из них не верблюд’. И никто ни за кем не бегает; иностранные агенты и шпионы в США сами бегают за контразведкой и пишут отчёты! Учитесь! Самое главное правильно всё организовать!
Такой же закон нужно организовать и в России и в Беларуси для агентов Запада типа Санникова, Халип (в Беларуси), Новодворской, Навального и Прохорова в России. По Прохорову в России отдельный разговор – ему было бы в самый раз оказаться в одной камере с Ходорковским. А вот остальные упомянутые и не упомянутые агенты Запада просто должны быть обязаны в каждой свое печатной статье, на каждом сайте ставить крупно запись – проплачено госдепом, а выступление свое начинать со слов: ‘платный агент запада говорит’.
Вот такое мое мнение.